Телефон в Москве:
+7 (495) 774-11-25
График работы:
По будням - с 9.00 до 18.00
Суббота - с 10.00 до 17.00
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Все бренды: ABCDEFGHIJKLMNOPRSTUVYZА-Я
Скидки при покупке
от 2-х ароматов - 3%
от 3-х ароматов - 5%
от 5-и ароматов - 8%
Бренд
Классификация
Семейство
Бесплатная
доставка по Москве
Адреса пунктов
самовывоза
Акции нашего
магазина
Распродажа

Структура Аромата

Структура Аромата

Аромат как средство воздействия на человека.

Процесс восприятия ароматов человеком отличается очень большой сложностью и многоступенчатостью.
Давайте разберемся как это происходит. С начало посмотрим что же такое аромат? Аромат в переводе с греческого означает "приятный запах". Отсюда следует, что аромат должен вызывать у человека только положительные эмоции, но жизнь преподносит нам совершенно разные запахи, где положительный аромат встречается не так уж часто. Скорее ароматы по восприятию можно разделить на три группы : положительные, нейтральные и отрицательные, т.е не восприимчивые, или можно сказать отверженные. Это наводит на мысль, что ароматы воспринимаются человеческим мозгом как своеобразные сигналы. Если перевести на современный язык, то это выглядит так :
положительные ароматы воспринимаются как положительный сигнал мозга к дальнейшему действию сознания человека, или проще говоря загорается зеленый свет в продолжении движения к различным состояниям - воодушевлению, возбуждению и т.д.
Соответственно нейтральный аромат - воспринимается мозгом, или не воспринимается, а скорее быстро забывается.
Отрицательный аромат - вот здесь куда все сложнее - казалось бы все просто, т.е. человек должен отвергать данные ароматы и не вспоминать о них. Но часто происходит наооборот. Аромат запоминается, и человек проводит долгие размышления, почему данный продукт отвержен. Вот здесь-то и кроется главная загадка - контраст ароматов. Этим приемом парфюмеры пользуются довольно часто. Одни ноты ароматов притягивают, другие отталкивают, но в совокупности вся композиция получается довольно интригующей и интересной.
Так как же зависят ноты ароматов от замышляемой композиции. Все созданные типы ароматов делятся на различные виды. Виды парфюмерных композиций бывают : восточные, цветочные, фруктовые, фужерные, древесные, водные, шипровые, альдегидные (синтетические), цитрусовые и многие другие. Невозможно в одном коротком обзоре перечислить все разновидности, да в прочем это и не нужно, т.к. созданные духи, парфюмированная вода, туалетная вода и одеколоны имеют свою оригинальную формулу композиции. Например : цветочно-фруктовый, древесно-цветочный, или восточно-цветочный аромат и т.д. Если назвать более определенно, то женские духи французского бренда Lancome La Vie est Belle создан на основе флорентийского ириса и индонезийского пачули, где цветочные ноты звучат продолжительно долго, а древесный аккорд лишь добовляет яркого колорита, но в совокупности можно сказать - это цветочно-древесный парфюм.
Давайте немного углубимся в саму структуру аромата. Почти все парфюмерные композиции состовляются по принципу треугольника : "начальная нота", "нота сердца" и "конечная нота". На протяжении определенного времени эти три ноты сменяют друг друга, и соответственно меняется звучание аромата, иначе говоря мелодия парфюма раскрывается. Отчего это происходит?
"Начальная нота" или "голова" аромата проявляется сразу после нанесения парфюма и сохраняется непродолжительное время. "Начальная нота" состоит из быстро испаряющихся компонентов, например - цитрусовые и зеленые ноты.
"Нота Сердца"  - это основной и характеризующий запах, который остается на коже на более долгий срок. "Нота Сердца" состовляется из материалов с более долгим сроком испарения. Пример - цветочные, пряные ноты.
"Конечная нота" или "базовая нота" которую иногда называют шлейфом аромата. Эта нота уже не изменится пока не исчезнет аромат, что определено хорошо подобранным составом. Как правило в "базе" применяют древесные, мускусные, амбровые и сладковатые, гурманские ноты. Срок сохранения может определяться от 4 до 36 часов.

В последнее время, с развитием современных технологий, широкое распространение получили синтетические продукты. Сочетая натуральные и синтетические компоненты, парфюмер может получить совершенно иной аромат, который не встречается в природе. Пример такого сочетания бренд Escentric Molecules, где часть ароматов основана на одной единственной синтетической молекуле Iso E Super - Molecule 01, Molecule 02. А другая часть представленных ароматов - Escentric 01, Escentric 02 - уже с добавлением ароматических компонентов.

Можно очень долго перечислять все тонкости создания и классификации парфюмерии, определить подходящий только Вам состав парфюмерного продукта, и лишь с полной уверенностью можно сказать - Ваш выбор зависит от индивидуального предпочтения аромата, и полного слияния ароматной формулы и Вашего настроения. Хороших покупок!

Присоединяйтесь к нам
телефон в Москве: +7 (495) 774-11-25
Copyright © 2019 Molekyla.ru – интернет-магазин парфюмерии
товаров:шт.
на сумму:руб.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
E-mail адрес
Текст сообщения
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен
и согласен с правилами обработки заявок.